Готовые работы

Структура определяет круг обязанностей каждого работника гостиницы. Можно выделить основные службы, имеющиеся в любой гостинице: Административно-управленческая служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. В состав службы входят секретариат, кадровая служба, финансовая служба, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности. Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением в номерах, оказанием различных услуг, а также организацией отъезда. В состав службы входят: Подразделение обслуживания номеров для проживания поддерживает необходимое санитарное состояние и комфорт в номерах, занимается оказанием бытовых услуг. Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования, оптимизацией предоставляемых услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности клиентов. Финансовая служба анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.

Разработка путей совершенствования бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе

Организация и обеспечение предоставления новых услуг. Расширение и развитие бизнеса. Повышение производительности труда персонала. Эффективный постоянный мониторинг издержек производства. Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы, результаты процесса, представляющие ценность для потребителей.

Гостиничный и ресторанный бизнес Характеристика Особенности организации учета обязательств и расчетов по заработной плате . Контроль в бухгалтерском учете Реферат Контроль в бухгалтерском учете 1. .. Ведение хозяйственных документов 5 Содержание Приказ об учетной политики 3.

Роман был издан, но тоже утонул, не в океане, нет, а в пресловутой Лете. Прогреться реферат внешняя торговая политика бы с дороги. Сильвион тоже влюбляется конфликт предприятии в Полин, и в конце концов она умоляет конфликт предприятии Гастона расторгнуть реферат великие математики паскаль помолвку. И Лебедев не выдержал-бросил службу во флоте и уехал за границу. Смотреть работа конфликт на работа конфликт предприятии, них чертовски приятно. Его скособоченный воротник был почти всегда грязным, шнурки на курсовая работа конфликт, ботинках часто болтались, волосы были длинными и нечесаными.

С могилой — вот как вы ее обвенчали!

Бухгалтерюский учет в отдельных юсферах деятельноюсти 1. Он необходим для каждой организации независимо от организационно-правовой формы и целей ее деятельности. Гостиничный комплекс входит в одну из важнейших отраслей сферы обслуживания. Главное место в гостиничном комплексе занимает гостиница и ее структурные подразделения.

Гостиничный комплекс включает в себя:

студенты вырабатывают общие принципы учетной политики. активов организаций сферы туризма и гостиничного бизнеса;. • изучаются особенности бухгалтерского учета, вытекающие из особенностей отраслевого учета;.

Себестоимость услуг гостиничного предприятия 1. Понятие и сущность себестоимости, ее экономическое значение 1. Методика определения себестоимости гостиничных услуг 1. Планирование затрат гостиничного предприятия 1. Формирование перечня затрат, включающихся в себестоимость гостиничных услуг Глава 2. Анализ себестоимости продукции и услуг 2.

Нужна помощь в написании? В себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят свое отражение все стороны деятельности предприятия:

Особенности ведения бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ.

Организационная структура гостиничного предприятия Главная · Рефераты . своим гостям - задача номер один для предприятий гостиничного бизнеса. гостиницы должен принимать во внимание ряд особенностей. услуг в оценке, предусмотренной учетной политикой гостиницы.

Состояние туризма в Казахстане. Документальное оформление отношений туристской фирмы с туристом. Структура и классификация затрат на производство туристского продукта, учет доходов от его реализации. Классификация затрат гостиничного предприятия. Учет затрат, формирующих себестоимость продукта в туристском бизнесе. Виды торговли, их характеристика. Учет товарных потерь, оформление в отчете выявленных при инвентаризации расхождений. Классификация производственных затрат.

Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции. Учет затрат обслуживающих производств и хозяйств, полуфабрикатов и брака в производстве. Учет затрат торговыми организациями.

Ваш -адрес н.

Ознакомиться с работой можно ниже: ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной дипломной работы в том, что она раскрывает особенности бухгалтерского учета на предприятиях гостиничного бизнеса в современных условиях. Цель исследования — раскрыть особенности бухгалтерского учета в предприятиях гостиничного бизнеса. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Определить особенности производственной деятельности и организации бухгалтерского учета в гостиницах.

Рассмотреть организацию бухгалтерского учета, учетной политики и отчетности на исследуемом предприятии.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого По числу занятых, в расчёте на один гостиничный номер, лидировала особенности и проводящих совместную маркетинговую деятельность. гостиничных сетей в мировом гостиничном бизнесе характеризуется.

Список использованных источников Введение Еще древние цивилизации Ближнего Востока примерно г. Чтобы учитывать свои доходы и расходы, они должны были составлять отчеты. Это породило необходимость злоупотреблений со стороны чиновников. В Афинах в веке до н. В Римской республике государственные финансы контролировались Сенатом, а аудиторы под наблюдением казначея проверяли государственный бюджет.

У римлян была разработана сложная система проверок и взаимопроверок между должностными лицами, которые несли ответственность за сбор налогов. С века нашей эры контроль над финансами осуществляли кураторы, а вместе с ними действовали прокураторы и квесторы — чиновники, обеспечивающие контроль над поступлениями доходов государства и ведающие финансовыми и судебными делами. Некоторые ученые выделяют период зарождения аудита и два этапа его становления.

Уже тогда из общего понятия бухгалтер выделяется смежное понятие аудитор. В лондонских деловых кругах аудит был применен в е гг. Так, например, в Англии в г. А уже в г.

Учетная политика

Диплом Особенности учета и калькулирования затрат на предприятии туристской индустрии из каталога готовых работ. Теоретические основы учета затрат и калькулирования себестоимости услуг на предприятии гостиничной индустрии 6 1. Понятие и классификация затрат на предприятии гостиничной индустрии 6 1. Особенности калькулирования себестоимости услуг на предприятии гостиничной индустрии 9 1.

Методика бухгалтерского учета затрат на предприятии гостиничной индустрии 14 2. Организационно — экономическая характеристика гостиницы 22 2.

В бухгалтерском учете выручка от оказания услуг бронирования отражается в Особенности организации учета в гостиничном бизнесе Реферат: бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе В политике гостиничного учета предполагается, что оказание услуг происходит каждый день.

Таким образом, к методам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы регистров бухгалтерского учета, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы. При этом ее формирование производится на основе отслеживания причинно-следственных связей между элементами учетной политики. При этом утверждается: Изменение учетной политики должно быть логически и экономически обоснованным и вводиться с 1 января года начало финансового года , следующего за годом его утверждения соответствующим организационно-распорядительным документом.

При этом изменения учетной политики, оказавшие или способные оказать существенное влияние на финансовое положение, движение денежных средств или финансовые результаты деятельности организации, оцениваются в денежном выражении. Эта позиция имеет непосредственное отношение к деятельности туристских организаций, которые на практике часто встречаются с рядом ситуаций, по которым не установлены способы ведения бухгалтерского учета.

В практической деятельности туристских фирм редко встречаются случаи, когда они выступают в роли торговых агентов, то есть приобретают в собственность путевки других туристских фирм и, не добавляя к ним собственных услуг, перепродают их туристам. Это обусловлено тем, что данная деятельность является наименее выгодной для туристических фирм с точки зрения налогообложения.

В связи с этим туристским фирмам не рекомендуется использовать такую схему в бухгалтерском учете.

Особенности учета гостиничных услуг

Введение 2 Основная часть 3 Список использованной литературы 22 Введение Бухгалтерский учет — является одной из самых важных областей знаний в экономике, которая имеет в современной жизни большое значение. Каждой организации необходим учет, для повышения эффективности своей деятельности и это никак не зависит от ее правовой формы или деятельности. Бухгалтерский учет необходим для правильной организации учета, затрат, чтобы не понести большие убытки, не стать банкротом и успешно функционировать и получать прибыль.

Гостиничный комплекс входит состав одной из важных отраслей сферы обслуживания.

-формировать ценовую политику и рассчитать цену на конкретные ресторанного дела и гостиничного бизнеса, особенности работы с современном обществе. 1.Реферат. 2.Решение ситуационной задачи. 1 неделя Особенности учетной политики и ее основной аспект: документы, порядок. 2.

Рабочая программа дисциплины М2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа. Разработаны тестовые задания по всем темам. Проводятся деловые игры, разбор хозяйственных проблемных ситуаций, круглые столы.

Тема: Управленческий учет в сфере услуг

Местонахождение юридический адрес Общества: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Панфилова, д.

особенности малого предпринимательства реферат 0 tm 5 предпринимательской деятельности по оказанию гостиничных услуг 0 ru texthtml 1 . политика государства поддержке бизнеса нашла свое отражение законе фз 0 ru . управления организацией и ее бухгалтерской службы Учетная политика.

Финансовый учет и отчетность на тему: Особенности учета на предприятиях малого бизнеса Автор работы ТЮ Учет на предприятиях малого бизнеса: Курсовая работа Размер: Выбор системы основы бухгалтерского учета и налогообложения малого бизнеса 6 11 Курсовые работы: Курсовая работа: Малый бизнес в экономике России: Вид работы , Дипломная работа 21 Организация бухгалтерского учета в субъектах малого предпринимательства… А также:

УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА на 2015 год для ОСБ и УСН пример составления

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!